Бесконтактная оплата Apple Pay разработана для того, чтобы пользователи оплачивали товары или услуги без использования пластиковой карты. С появлением инновационной системы больше нет необходимости использовать карты, и вводит номер. При помощи Apple Pay получится оплачивать покупки через устройство на базе iOS.
Разработчики внимательно отнеслись к созданию системы оплаты, и поэтому работает без нареканий. Но время от времени возникают проблемы, и пользователю предстоит решить сложность, чтобы продолжить использовать Apple Pay. Среди причин поломки выделяют:
- Поломка терминала.
- Сторонний конфликт.
- Поломка программного обеспечения.
- Полная поломка прошивки.
- Сломался чип бесконтактной оплаты.
Но перед тем, как нестись в сервис, и просить отремонтировать ремонт, лучше самостоятельно провести проверку работы Apple Pay. Проверку получится сделать в домашних условиях.
Получение кода по СМС
Первоначально, пользователю лучше проверить работу платежной системы в общем. Возможно, оплата проводится, но на устройство не приходят сообщения о снятии средств. Проверить смс оповещение просто. Попробуйте еще раз совершить покупку на маленькую сумму. Если СМС не пришло, то переходит в приложение банка, если программа установлена на устройстве, или обращается напрямую к представителям банка, и проверяем, снялись средства со счета, или нет. Если средства снялись, то проблема не в Apple Pay, а в СМС-оповещении. Проблемы возникают по двум основополагающим причинам:
- На устройстве отключена возможность получения сообщений. Например, пользователь случайно отключил функцию, или мобильный банк не был оплачен.
- Кроме того, проблемы возникают в банке, и в подобном случается остается ждать, когда банк возобновит работу СМС-оповещений.
Если пользователь оплатил покупку, и СМС пришло, то лучше искать другие причины неисправности.
Проверка поддержки платежных карт
После проверки СМС-оповещений, целесообразно, проверить работу карты, и платежеспособность. Регулярно пользователи забывают о том, что баланс недостаточен для оплаты выбранного товара или услуги. Например, регулярно возникает ситуация, когда произошло автоматическое списание средств, когда пользователь подключил опцию автоплатежа. Средства снялись, а пользователь просто забыл. В итоге оплата не проходит из-за того, что на карте недостаточно средств.
Кроме того, пользователю лучше проверить срок работы карты. Банковская карта выдается на определенный срок, и поэтому когда срок выходит, карта недоступна, и пользователи не способны оплачивать покупки через нее. Как правило, банковская карта действует еще месяц после окончания срока действия. После окончания срока, лучше заказать, и забрать из банка новую карту.
Проверка работы бесконтактной оплаты без терминала
Проверить Apple Pay получится без использования терминала. Делаем заказ на онлайн сайтах, или в приложении. Для оплаты достаточно выбрать дешевый товар. При оплате пользователь подтверждает при помощи Touch ID, Face ID или стандартного пароля. Если оплата прошла, то бесконтактная система работает, и дело не в устройстве.
Проверка работы NFC модуля на Айфоне
Технология NFC создана для того, чтобы пользователи проводили бесконтактную оплату. Технология применяется на устройствах, которые работают на базе iOS. Поскольку технология NFC и оплата типа Apple Pay работают в сочетании, то перед проверкой работоспособности технологии, лучше произвести настройки Apple Pay для правильного функционирования.
- Переходим в приложение Wallet, которое входит в стандартный набор программ, установленные на устройстве по умолчанию.
- В верхнем меню просматриваем разделы, и выбираем небольшую кнопочку, которая представлена в виде небольшого плюсика.
- Если нажать на плюсик, то откроется раздел, в который получится добавить новую карту для пользования системой Apple Pay.
- После того, как пользователь прочитает правила пользования, начинает вводить данные о карте. Программа настолько продумана, что позволяет не только вводить информацию, но и добавлять данные по фотографии. В информацию пользователь указывает фамилию и имя, и данные с карты.
- После проверки данные, отправляйте информацию, что ее еще раз проверила система.
- Если в данных не замечено ошибок, то система выдаст соглашение о пользование, с которым пользователь должен согласиться для дальнейшего пользования.
Настройки работы карты окончены, и переходим к настройкам системы NFC.
- Настройки технологии находим в общих настройках устройства, которые расположены в базовом меню.
- При переходе ищем раздел с управлением беспроводной сети.
- Если просмотреть варианты, то находим Near Field Communication. Если технология включена, то Apple Pay работает. Если нет, то включаем, и продолжает работу.
Если технология NFC начинает работать неправильно, то проводим проверку и коррекцию:
- Первоначально перезагружаем устройство.
- После перезагрузки переходим в настройки, и открываем основные настройки, которые находим в предложенном меню.
- После удаления настроек сети, переходим в программу Wallet, чтобы наладить работу.
- Придется удалить карты, и заново ввести данные.
- В параметрах указываем регион, и проводим переустановку ОС.
Если ни один способ не помог, то остается обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.