Бесконтактный платеж с помощью смартфона призван сделать процесс оплаты более быстрым и удобным для пользователя. Они предоставляют больше преимуществ, чем обычная оплата картой. Пользователю с таким смартфоном не потребуется брать с собой несколько банковских карт или кошелек, а также он может не переживать за возможность кражи.
Однако из-за технических или программных неполадок могут возникать сбоев в работе Apple Wallet. К счастью для пользователей Apple, существует несколько способов их устранения.
Если приложение не запускается или вылетает
Установленное на устройствах Apple приложение для бесконтактной оплаты Wallet не работает самостоятельно, а функционирует через систему Apple Pay. Из –за этого могут возникать проблемы, ставшие причиной сбоя в работе приложения.
Сложности могут возникать по следующим причинам:
- Некорректный запуск программы – самая популярная неисправность. ОС не может правильно запустить Wallet из-за внутренних сбоев. Ошибка появляется случайно – приложение для бесконтактной оплаты может не запускаться долгое время, а затем продолжит работать. Из-за ошибок в ОС возникают зависания и вылеты приложения.
- Устаревшая версия приложения.
- Не возникло проблем с запуском приложения со стороны ОС, но отказался работать встроенный NFC модуль. Такое может случиться из –за некачественного компонента или не правильного ремонта.
- NFC элемент и ОС смартфона работают корректно, но сигнал не поступает из-за чехла смартфона.
- При установке приложения не удается сканировать и привязать карту.
- Устаревшая версия мобильного устройства. Apple Wallet
При неполадках и зависаниях Apple Wallet рекомендуется обновить ее до последней актуальной версии. Можно попробовать устранить зависания путем удаления и повторной установки программы.
Не сканируется карта
Если при загрузке приложении не удается сканировать карту, то придется выполнить несколько действий. В первую очередь нужно проверить Apple Pay, перейдя в раздел «Состояние системы». Если не обнаружено ошибок, карту нужно подключить еще раз.
В случае, если проблем не обнаружено, пользователю следует проверить:
- Поддерживается ли Apple Pay там, где он пребывает и пытается расплатиться.
- Использует ли он совместное устройство.
- Обновить до последних версий iOS, watchOS или macOS.
- Пользователю следует проверить, работает ли его карта в режиме совместимости с платежной системой.
После проверки каждого из пунктов пользователю нужно попробовать добавить карту.
Действия:
- Нужно убедиться, что прикрепляемой картой можно расплатиться в регионе и что ее принимает кассовый аппарат.
- Перезапустить операционную системе на устройстве.
- Обновить операционную систему и перрезагрузить устройство.
Чтобы добавить карту, пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в приложение Aplle Wallet, и выбрать функцию «Добавить».
- Выбрать «Продолжить», после него потребуется ввести данные банковской карты, которую нужно прикрепить.
- Ввести номер карты и нажать «Далее».
- Заполнить поля с необходимой информацией.
Если все действия выполнены, и в ОС нет ошибок, то карта прикрепится к приложению и станет доступна бесконтактная оплата. Если же проблему не удалось устранить, то пользователю нужно обратиться в банк, который выпустил карту.
Однако, не только сбой в операционной системе может стать причиной отказа работы приложения.
Не работает NFC
Вышедший из строя модуль бесконтактной оплаты NFC является второй распространенной проблемой. За соединение смартфона с терминалом оплаты отвечает специальный элемент.
От него зависит работоспособность всей системы бесконтактной оплаты.
При ремонте элемента NFC важно узнать, находится ли устройство на гарантии – его можно отремонтировать, сдав в сервис.
На новых устройствах эта поломка появляется редко. Чаще всего от выхода из строя страдают подвергшиеся некачественному ремонту смартфоны, или же устаревшие модели.
В случае непрофессионального ремонта смартфона элемент перестает работать. Причиной этому часто являются плохо затянутые контакты или комплектующие.
Работоспособность модуля восстанавливается в мастерской путем заменены нерабочего элемента на исправный элемент.
Сбои и неполадки в Ios
Инженеры компании Apple стараются создать удобные в использовании для пользователей устройства. Но несмотря на качество техники и грамотно составленного программного обеспечения не обходится без сбоев и неполадок.
Сбои и неполадки проявляются хаотически, и часто оперативно их устранить не получается.
В случае возникновения неполадок и сбоев в работе пользователю нужно выполнить несколько действий:
- Попробовать принудительно перезагрузить мобильное устройство.
- Обнулить параметры сети.
- Удалить, а затем повторно добавить карту.
- Перейти в раздел настроек и сменить регион места пребывания.
- Если ничего не помогло – нужно провести переустановку прошивки, воспользовавшись DFU. Создавать резервную копию не нужно.
Также поможет установка последних обновлений программы.
Внешние факторы
Причиной для возникновения сбоев в работе бесконтактной оплаты могут послужить внешние факторы.
Лидером среди них является чехол, который искажает или глушит сигнал со смартфона. Чехол может быть или слишком толстым, либо же иметь металлические ставки, ставшие причиной неполадок.
Проблема может крыться не только в мобильном устройстве, но и в самом банковском аппарате, который не исправен или не поддерживает бесконтактные платежи. Часто сбои возникают из-за банков, выпустивших карту. Пользователю стоит обратиться в банк и выяснить, все ли в порядке с картой, и только потом заниматься ремонтом телефона.
Бесконтактная оплата позволяет владельцам смартфонов не носить с собой кошельки и карты, а оплачивать покупки с помощью специального приложения. При возникновении проблем с приложением пользователь может устранить их самостоятельно, или же обратиться в специальный сервисный центр.