Как связаться с техподдержкой Apple Pay

Изначально Apple старается довести свою продукцию до идеального состояния, чтобы пользователь получал качественную продукцию – в некоторых ситуациях всё равно пользователь  может столкнуться с проблемами и недоработками. В статье разберём способы связи с технической поддержкой Apple.

Возникновение технической проблемы в эксплуатируемой технике – явление, которое не исключает продукцию Apple. Периодично у пользователей Ipad и IPhone возникают ситуации, не решаемые с помощью технической информации, представленной в сети – Apple, осознавая это, предоставляет полноценную техническую поддержку пользователей. Но как возможно с ней связаться и какие формы обратной связи предоставляет компания? В статье подробно разберём этот вопрос.

Как связаться с техподдержкой Apple Pay

 Формы обратной связи на сайте Apple

Имея технический доступ к сайту Apple, пользователи могут обратиться в отдел технической поддержки несколькими способами;

  • Обратный звонок оператора.

Пользователи продукции Apple могут через сайт заказать обратный звонок – это позволяет сократить время ожидания ответа оператора. В свою очередь, в некоторых ситуациях номер обратного звонка может быть иностранным – это отпугивает часть пользователей по причине боязни, что разговор будет вестись не на родном языке, что бояться не стоит.

Для заказа обратного звонка оператора, пользователю потребуется выполнить следующий алгоритм действий;

  1. Выполнить переход на сайт технической поддержки – htts://getsupport.apple.com
  • Потребуется выбрать конкретный продукт, при эксплуатации которого возникают системные и технические неполадки – далее потребуется выбрать примерную проблему, которая возникла.
  • После перехода в следующий раздел, пользователю потребуется выбрать одно из трёх – разговор с технической поддержкой в данный момент, заказ обратного звонка или обращение по телефону в техническую поддержку позже. Последний способ примечателен тем, что у оператора уже будет составленная пользователем информация – это позволит заблаговременно составить примерный список решения возникшей проблемы.
  • Специализированный чат.
Как связаться с техподдержкой Apple Pay

Обращение в специализированный чат службы поддержки – это хорошая альтернатива обратному звонку. Для перехода в окно чата потребуется выполнить следующий алгоритм действий;

  1. Переход на сайт технической поддержки — htts://getsupport.apple.com
  • Выбор эксплуатируемого продукта и схожу по смыслу проблему.
  • Выбор пункта “Чат”, вместо телефонного звонка и обратного звонка, а также вместо обращения в тех. поддержку позже.
  • Приложение технической поддержки.

В недавнем времени в AppStore стало доступно официальное приложение технической поддержки пользователей, где содержится большое количество полезной информации по исправлению различных проблем. Приложение примечательно тем, что через него можно связаться со службой технической поддержки.

Весь процесс скачивания и последующего обращения в техническую поддержку выглядит следующим образом;

  1. Выполнить вход в AppStore и скачать приложение технической поддержки.
  • После установки и входа в приложение через ID и пароль, выбрать используемое устройство и вопрос, близкий по смыслу с возникшей ситуацией.
  • В приложении будет предложено несколько вариантов действий – рекомендуется предварительно ознакомиться с составленной инструкцией.
  • Далее возможно заказать как обратный звонок, так и позвонить самому по предлагаемым номерам – в приложении также доступен чат с тех. поддержкой.
  • Почтовые формы.
Как связаться с техподдержкой Apple Pay

Отдельной электронной почты для технической поддержки пользователей на сайте Apple не предусмотрено – связаться письменно по технической проблеме следует из определённого участка сайта. Переходя в те или иные разделы сайта, включая в статьи с техническими проблемами – в них будет предложено связаться посредством электронной почты с данного участка сайта и по теме, связанной с ним.

В каких случаях техническая поддержка не поможет и другие способы решения проблемы.

При физическом повреждении комплектующих, например, из-за перенапряжения, техническая поддержка не сможет помочь решить проблему – пользователям потребуется обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Но также, если проблема не решена посредством технической поддержки, что бывает редко, пользователю можно попытаться решить проблему посредством;

  1. Обращения на тематические форумы по решению различных проблем, связанных с эксплуатацией продукции Apple.
  • Путем обращения в тематические сообщества пользователей в социальных сетях.
  • Путём самостоятельной попытки решения проблемы на основании изложенной в сети информации.

Телефоны горячей линии Apple Pay

Компанией Apple предоставляются следующие телефоны для обращения пользователей продукции компании;

  • Apple Online Store

Телефон для обращения – 8-(800)-333-51-73. Линия была выделена компанией для оформления заказов и технической поддержки покупателей. Следует отметить, что звонки принимаются с 09:00 по 21:00 в рабочие дни.

Как связаться с техподдержкой Apple Pay
  • Техническая поддержка.

Телефоны технической поддержки пользователей;

  1. 8-(800)-555-67-34 – телефон для звонков по России.
  • 7-(495)-580-95-57 – телефон для жителей Москвы и Московской Области.

Звонки принимаются в период с 09:00 по 21:00 в рабочие дни – звонки с городского телефона будет бесплатным. В тоже время звонки с мобильного телефона платные и могут быть недоступны у некоторых операторов – в ином случае потребуется обращаться к своему оператору или использовать иные способы связи с технической поддержкой.

Как связаться из другой страны

В силу тех или иных причин, русскоязычная пользовательская техподдержка Apple Pay за границей либо отсутствует, либо невозможна полностью из-за отсутствия технической поддержки пользователей Apple в данной “условной” стране – пользователям доступно только два выхода;

  1. Перейдя на сайт компании, сменить регион/язык на русский.
  • Использование приложения Skype для совершения телефонного звонка по понятной причине – звонок может обойтись в астрономическую сумму.

Крайние меры – пишем отзыв в AppStore

Одной из крайних мер обращения внимания компании на проблемную ситуацию – составление отзыва в AppStore или на сайте компании. Описав ситуацию и оставив контактные данные для возможности обратной связи – можно получить более  качественный ответ от службы технической поддержки.

Но следует понимать – хотя руководство компании считает важным анализировать отзывы пользователей о своей продукции, но отсутствует гарантия ответа. Составление отзыва позволит лишь в некоторых ситуациях обратить внимание компании, но не получить при этом ответа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NFC - Near Field Communication
Adblock
detector