Нередко пользователи популярной системы бесконтактных платежей Гугл Пэй сталкиваются с различными технически сбоями, делающими невозможным привязку новых банковских карт, регистрации пользовательских аккаунтов и даже оплаты товаров и услуг. Для решения подобных проблем юзеры могут обратиться в службу техподдержки платежного сервиса.
Нужно отметить, что техподдержка google pay работает на высочайшем уровне. Опытные и квалифицированные специалисты всегда смогут ответить на все вопросы пользователей, связанные с использованием Гугл Пэй, а также подсказать способы решения наиболее распространённых проблем. При этом перед тем, как обратится в техподдержку все же стоит разобраться в некоторых нюансах ее работы.

Зачем нужна горячая линия
Важно отметить, что далеко не все вопросы входят в компетенцию сотрудников техподдержки Гугл Пэй. Поэтому прежде, чем обратится со своим вопросом стоит выяснить, могут ли помочь его решить работники контакт-центра ГуглПэй.
Поддержка google pay занимается:
- приемом отзывов о работе приложения;
- решением в режиме онлайн проблем, связанных со скачиванием и установкой приложения;
- возобновлением доступа юзерам к их личным кабинетам;
- решением технических сбоев, из-за которых пользователи лишаются возможности создания новых учетных записей;
- прием жалоб на низкое качество услуг, а также фиксацией фактов выявления пользователями вредоносного программного обеспечения;
- решением проблем, связанных с тем, что пользователи не могут оставить отзыв.
Сотрудники службы технической поддержки могут заниматься решением технических сбоев и других проблем, связанных с работой фирменных гугл-сервисов, а также приложений, распространяемых компанией Гугл. Поэтому на обращения, наводящие в компетенцию работников техподдержки Google, пользователь вряд ли сможет получить ответ.

Подобные правила действуют и в отношении сообщений на официальном форуме приложения Google Play. Сообщения, не относящиеся к теме работы приложения будут удаляться представителями администрации форума. Кроме того, аккаунты особо упрямых юзеров, нарушающих эти правила, будут блокироваться.
Как написать в техподдержку Google Play
Служба техподдержки Гугл Пэй существует для оперативного решения, возникающих у пользователей проблем при работе с платежным сервисом. Чтоб направленное юзером обращение было по-настоящему эффективным, ему потребуется предварительно устранить все неполадки в своем устройстве. Тут важно понимать, что далеко не всегда, сбои в работе GooglePay важничают по вине разработчиков.
Как показывает практика, большинство проблем связано с неполадками внутри смартфона. Зачастую проблема с бесконтактными платежами возникают по следующим причинам:
- выход из строя или брак встроенного в устройство NFC-чипа;
- мобильное устройство не имеет заводской поддержки бесконтактных платежей;
- у гаджета были отключены некоторые настройки, отвечающие за возможность проведение бесконтактных платежей.

В том случае если смартфон работает нормально, он настроен правильно, а его NFC-модуль исправен, но ГуглПэй все равно отказывается работать, то единственным выходом в этом случае будет направление обращения в компанию Гугл с описанием возникшей проблемы.
При этом существует несколько способов направить текстовый запрос в техподдержку ГуглПэй.
В приложении
Для компании Гугл ее репутация является главным активом. Поэтому она старается обеспечить максимальный уровень обслуживания для своих клиентов. Все это заставляет ее постоянно совершенствоваться, выявлять и оперативно устранять всевозможные программные сбои.
Для публикации отзыва или направления жалобы в техподдержку Гугл через приложение ГуглПэй нужно:
- открыть некорректно работающее приложение;
- перейти в меню программы и нажать кнопку «Отзывы»;
- далее, останется действовать согласно всплывающим инструкциям.
При необходимости пользователь к своему отзыву может приложить скриншоты, что ускорить процесс выявления и последующего устранения проблема сотрудниками компании Google.
“Каждое фирменное официальное приложение google имеет специальный раздел, где можно публиковать как положительные, так и негативные отзывы о работе программы. Юзер отзыв может добавить самостоятельно. при этом он будет скрыт от других пользователей. Компания Google тщательно собирает всю информацию о своих приложениях для устранения выявленных программных сбоев”.

С компьютера
Горячая линия Гугл pay также принимает жалобы с компьютера через онлайн-чат. В чате можно задать любые вопросы. Касающиеся работы ГуглПэй и других фирменных Google-сервисов. Все общение между пользователем и сотрудником техподдержки компании Google проходит в режиме реального времени, что помогает быстро решить возникающие проблемы и оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Правда, далеко не во всех странах есть возможность общения с консультантами через онлайн-чат. Поэтому при выезде со своей страны настройки Гугл могут автоматически измениться, и юзер временно потеряет возможность обращения в техподдержку через лайв-чат.
Также можно направить письмо на электронную почту Google. Этим вариантом могут воспользоваться жители любых стран без каких-либо ограничений. Все отправляемые сообщения будут автоматически привязаны к Google-аккаунту. Обращение направляется в компанию в виде анкеты. В нее потребуется вписать свое полное имя, сферу неполадки, а также кратко описать суть самого программного сбоя.
После того как электронное письмо будет отправлено, человека останется ждать ответа. Как правило, ответы приходят в течение 48 часов с момента направления обращения. На протяжении этого времени специалисты Гугл будут изучать поступившую им информацию, а также устранять выявленную проблему. В своем ответном письме они сообщают о результатах своей работы по устроению технических неполадок Google Pay.
Есть ли горячая линия для звонков
Несмотря на то, что большинство пользователей гугл-сервисов предпочитают обращаться в службу техподдержки через чат или электронные письма, все же Google предоставляет возможность своим клиентам обращения в телефонную службу клиентской поддержки. Во всех странах существуют свои уникальные номера телефонной горячей линии Google. Так, к примеру, жители Российской Федерации могут обратиться со своей проблемой по телефону 8800 100 4664. Это многоканальный номер телефона, потому не стоит переживать, что при звонке на него он будет занят.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Прежде чем обратится в службу технической поддержки Гугл Пэй важно понять, что Гугл Пэй это всего лишь приложение, предоставляющее возможность пользователям, привязывать к мобильному устройству банковскую карту для проведения бесконтактных платежей. Таким образом, компания Google может отвечать за работоспособность только самой программы и собственного сервиса. Поэтому проблемы с использованием GooglePay, связанные с работоспособностью смартфона, наличием у него поддержки бесконтактных платежей, не могут решаться сотрудниками техподдержки GooglePay.
Режим работы и скорость ответа специалиста
Электронная форма приема жалоб может отправляться пользователем в любое время суток. Горячая телефонная линия работает по будням с 9:00 до 19:00. В праздничные и выходные дни звонки принимаются с 10:00 до 19:00.
Не могу вернуть денежные средства, хотя разработчик одобрил возврат