Как использовать Paypass в московском метро

Пластиковые карты, которые выпускаются финансовыми учреждениями, крепко заняли определенное место в повседневной жизни каждого человека. Невозможно представить того, кто не является обладателем кредитки, которая способна существенно упростить жизнь благодаря возможности совершать многочисленные финансовые операции. Потребители могут оплачивать различные товары и услуги, приложив пластик к специализированному считывающему устройству, которое установлено на кассах магазинов. Чтобы не возникало дополнительных вопросов, рекомендуется ознакомиться с имеющимися особенностями.

Как использовать Paypass в московском метро

Что такое PayPass

PayPass – специализированная современная технология, с помощью которой пользователи всего мира вправе совершать покупки по безналичному расчету. Единственным условием является наличием установленного считывающего устройства. Во многих российских регионах граждане могут оплачивать проезд в общественном транспорте: троллейбусах, автобусах, метро. Это удобно и позволяет экономить свободное время.

Картой какого банка можно оплатить метро

Многочисленные отзывы пользователей на специализированных тематических форумах указывают на то, что некоторым интересно, какие именно финансовые учреждения плотно сотрудничают с рассматриваемой технологией. Требуется понимать, что все банки, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации, поддерживают бесконтактную систему оплату – наличие встроенного чипа NFC и мощного усилителя для организации бесперебойной связи.

Как использовать Paypass в московском метро

Обратите внимание, планируя отправиться в увлекательное путешествие, рекомендуется предварительно проверить определенную информацию и удостовериться в соблюдении установленных условий:

  • оплата на станциях метрополитена осуществляется любыми банковскими продуктами, которые поддерживают платежный сервис Виза и МастерКард. Обратите внимание, для предложений VISA предусмотрена специализированная современная технология Pay Wave, обеспечивающая бесперебойную связь NFC в метро;
  • если на банковских картах пользователей имеется специально разработанный встроенный чип NFC и антенна, дополнительно отображается волнообразное графическое изображение с надписью Pay Pass. Не заметить их сложно;
  • если на балансе банковской карты недостаточно средств для оплаты проезда в метрополитене, специально разработанный установленный турникет не пропускает;
  • специализированный турникет не пропускает пользователей, у которых банковская карта заблокирована – причина не имеет значения.

Обращая внимание на представленные особенности, у пользователей существенно минимизируется количество вопросов во время эксплуатации рассматриваемой технологии при поездках в метрополитене.

Карты с транспортными приложениями

Финансовые учреждения стараются выпускать банковские карты, которые функционируют в сочетании со специализированным транспортным программным обеспечением. Для пользователей это влечет автоматическое участие в программе лояльности, которая предусматривается скидки при оплате за проезд в общественном транспорте. Среди наиболее востребованных пластиковых карт, выделяют следующие финансовые продукты:

Как использовать Paypass в московском метро
  • «Тройка» — пластиковая карты успешно сочетает в себе опции стандартного банковского продукта и проездного билета на поездки в метрополитене. Обратите внимание, заявленная стоимость существенно ниже заявленного при покупке оффлайн в специализированных точках продаж. Пользователи могут при необходимости в любое время суток пополнить текущий баланс, используя возможности предоставленного доступа к интернет-банкингу;
  • «Проездной». Специализированная карта выпущена финансовым учреждением Русский Стандарт. Купить ее можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга. Чтобы пополнить текущий баланс, требуется воспользоваться специально разработанными платежными терминалами самообслуживания либо мобильным приложением;
  • «Экспресс-карта». Банковский продукт действует исключительно на территории Москвы, Екатеринбурга и других густонаселенных пунктов. Денежные средства автоматически списываются с расчетного счета после совершенной поездки. При необходимости карта может быть заблокирована пользователей через специально разработанное мобильное приложение.

К сведению: преимущества использования при поездках рассматриваемых банковских продуктов заключаются в функционировании на каждом установленном специализированном турникете.

Как использовать Paypass в московском метро

Как оплатить поездку картой MasterCard

Чтобы пассажирам успешно пройти через специально разработанный установленный турникет на станции метрополитена, требуется придерживаться четкой последовательности действий. Инструкция подразумевает под собой:

  1. Изначально пассажиру требуется выполнить вход в общий зал и отыскать специализированный турникет, на котором отображается графическое изображение Pay Pass. Обратите внимание, они расположены на каждой станции метрополитена, поэтому каких-либо проблем не возникает.
  2. На следующем этапе требуется приложить оформленную карту в банковском учреждении к специализированному считывающему устройству.
  3. Сразу после того, как на размещенном дисплее отобразиться зеленый цвет, пассажиру предоставляется не больше 6 секунд, чтобы успешно пройти специализированный установленный турникет. Если в предоставленное время не уложиться, денежные средства не возвращаются.

К сведению: после проведения успешной транзакции, имеющаяся карта автоматически блокируется сервисом на 10 минут. Из этого следует, что по истечении указанного временного отрезка, можно вновь выполнить финансовую транзакцию.

Где посмотреть историю

Чтобы ознакомиться с историей совершения платежей за поездки в общественном транспорте, пользователям требуется перейти в личный кабинет финансового учреждения, в котором была ранее оформлена банковская карта. Если было подключено услугу мобильного банка, есть возможность воспользоваться смс-информированием.

Альтернативным вариантов считается авторизация в учетной записи организации, за которой закреплен метрополитен либо наземный общественный транспорт. Для изучения истории поездок и других финансовых операций, включая причины отказа в перечислении средств, нужно указывать реквизиты расчетного счета и уникальный код, который поступает на номер мобильного телефона. Сервис не требует дополнительного ввода персонального пин-кода.

Как быть, если карточка в стоп-листе

Нередко у пассажиров встречаются ситуации, при которых банковская карта блокируется метрополитенов – оказывается занесенной в специально разработанный стоп-лист. Следовательно, повторно пройти через установленный турникет не представляется возможным на любой станции метро.

Чтобы пассажирам успешно выйти из сложившейся ситуации, требуется воспользоваться платежным терминалом самообслуживания клиентов, чтобы пополнить баланс. Благодаря этому осуществляется автоматическое списание имеющейся задолженности с вытекающими положительными последствиями.

Прочие проблемы

Встречаются ситуации, когда пользователи приложили банковскую карты к специально разработанному считывающему устройству, но перечисление средств не последовало. В таком случае важно уметь четко понимать последовательность действий.

Основания, по которым транзакция не прошла, заключаются в следующем:

  • попытка выполнить транзакцию, когда установленное время блокировки после первой оплаты не прошло. В таком случае требуется повторить запрос через 10 минут;
  • на балансе недостаточно средств. Выходом является пополнение счета удобным способом;
  • по карте имеется непогашенная задолженность за предыдущую поездку в общественном транспорте.

Технические сбои со считывающим устройством исключены. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NFC - Near Field Communication
Adblock
detector