Самсунг Пей – это динамично развивающаяся платежная система, которая функционирует в десятках странах Сервис SP позволяет расплачиваться в магазинах через девайс Samsung по банковской карте и заменяет до 10 пластиковых карточек. Далее о том, работает ли Samsung Pay в Казахстане, и с какими казахскими банками сотрудничает платежный сервис.
Работает ли Samsung Pay в Казахстане
В январе 2020 года корейский производитель заявил о запуске бета-тестирования Самсунг Пей в Казахстане, которое будет запущено банками-партнерами платежного сервиса в этой стране. И уже сейчас вы можете добавить свои пластиковые карточки к приложению SP и оплачивать ими офлайн- и онлайн-покупки.
С какими казахскими банками работает SP
Есть ряд банковских организаций, которые сотрудничают с корейской компанией:
- Алтын Банк;
- Халык Банк;
- Jusan Bank;
- FortenBank;
- АТФБанк;
- Евразийский банк;
- Банк ЦентрКредит;
- АТФ Банк.
Помимо этих банков Самсунг Пей поддерживает и Сбербанк. Поэтому вы легко добавите любую карту от этого и других банков. Информация о банковских организациях-партнерах постоянно обновляется, поэтому с полным списком можете ознакомиться на сайте Самсунг в Казахстане.
Обратите внимание! Платежное приложение поддерживает преимущественно карты VISA или MasterCard.
Преимущества приложения
Самсунг Пей постоянно развивается благодаря преимуществам, которые приложение предлагает своим пользователям:
- просто. Чтобы произвести оплату в платежном сервисе, просто откройте приложение Samsung Pay, выберите нужную карту и приложите ее к считывающему устройству в магазине;
- безопасно. Основное достоинство Самсунг Пей перед использованием пластиковых карточек – это полная безопасность. В платежном сервисе реализована трехуровневая система защиты, благодаря которой вы защитите свои финансы от злоумышленников. Первый уровень – это авторизация по отпечатку пальца и/или пин-коду. Перед каждым применением СП вам нужно пройти идентификацию. Второй уровень – токенизация. Когда вы прикладываете смартфон к считывающему устройству, на терминал отправляются не реквизиты карточки, а сгенерированный код (токен). Этот токен не несет никакой информации, поэтому даже если мошенники его перехватят, то не получат доступа к системе. Когда вы оплачиваете чек пластиковой картой, то на терминал отправляются реквизиты, а их можно легко перехватить.Более того, вся информация о платежных данных хранится на защищенных серверах Samsung, поэтому хакерам не удастся взломать ваш счет;
- доступно. Большинство терминалов в Казахстане поддерживают бесконтактные платежи (NFC), поэтому проблем при оплате не возникнет. Кроме того, приложению не требуется интернет для оплаты покупок, т.к. реквизиты уже добавлены;
- корейская компания не хранит ваши реквизиты. В пользовательском соглашении прописан пункт о том, что компания не имеет доступа к номерам карт, а это плюс к конфиденциальности.
Есть и другие преимущества использования СП, к примеру, возможность добавить до 10 карт. Это избавит вас от необходимости забивать кошелек пластиковыми карточками.
Внимание! Добавить можно только карточки партнеров компании.
Как привязать карту
Если у вас есть карта от любого казахского банка, являющегося партнером Samsung Pay, то добавьте ее в приложение:
- Убедитесь, что вошли в учетную запись Самсунг. Если аккаунта нет, то перейдите на официальный сайт Samsung и зарегистрируйте учетную запись по номеру телефона.
- Установите на смартфоне разблокировку по отпечатку пальца, пин-код, графический ключ или распознавание по лицу.
Рекомендовано установить пин-код и разблокировку по отпечатку. Так вы будете иметь доступ к платежной карте, если забудете пароль, или перестанет работать сканер отпечатка.
- Откройте Samsung Pay и нажмите на кнопку для добавления карты.
- Отсканируйте пластик или введите его реквизиты вручную.
- Подтвердите условия пользовательского соглашения с банком и платежным сервисом.
- Дождитесь СМС-уведомления с кодом подтверждения и введите его в соответствующие поля на экране. Начнется проверка введенных данных.
- Оставьте роспись стилусом или пальцем на дисплее. Подпись может потребоваться продавцу за кассой, чтобы убедиться, что картой пользуется не мошенник.
Обычно добавление карточки занимает не более 10-15 минут. Если в течение этого времени карта не появилась в электронном кошельке, то напишите в службу поддержки платежного сервиса.
Заключение
Самсунг Пей теперь функционирует в Казахстане. Просто добавьте банковскую карту от организаций-партнеров компании, и оплачивайте покупки по NFC-технологии в любом из казахских магазинов. Для платежей интернет не потребуется, поэтому вы в любой момент оплатите чек.