Технологии бесконтактных платежей с каждым днем становятся все более популярными, что объясняется их удобством и возможностью использования обычных смартфонов в качестве платежного инструмента. Одним из самых популярных сервисов, позволяющих привязать к смартфону банковскую карту, имеющую поддержку бесконтактной оплаты, является Samsung Pay.
Правда, пользователи этого приложения иногда могут сталкиваться с техническими неполадками, не позволяющими оплачивать товары и услуги с помощью смартфона. Учитывая этот факт, нужно разобраться в том, что делать юзеру, если временно невозможно подключиться к Samsung Pay и почему может возникать подобная системная ошибка.
Что значит такая ошибка и почему возникает
Ошибка подключения чаще всего связана с возникновением проблем подключения к официальным серверам компании Самсунг, отвечающих за обеспечение нормального функционирования фирменных платежных сервисов южнокорейской корпорации. Несмотря на продвинутость Самсунг Пей, все же пользователи не застрахованы от того, что у приложения могут возникать различные программные ошибки. Чтоб решить возникшую проблему важно знать причины ее появления.
При невозможности подключения к Samsung Pay существует сразу несколько причин возникновения данной ошибки. Нередко проблемы возникают по вине разработчиков.
Так, к примеру, случались ситуации, когда владельцы Samsung Galaxy S9, не могли установить на свой смартфон Самсунг Пей так, как приложение постоянно выдавало сообщение о несовместимости. Правда, эту ошибку достаточно быстро устранили.
Программные и технические ошибки могут возникать по следующим причинам:
- из-за наличия сбоев в прошивке смартфона;
- по причине установленной на смартфоне неправильной даты и времени;
- при появлении программных сбоев системы бесконтактной оплаты.
“Таким образом, невозможность подключения Самсунг пей к смартфону может объясняться как проблемами со стороны разработчиков, так и проблемами с прошивкой или технической частью пользовательского смартфона.”
Что делать, если пишет «повторите попытку позже»
В случае если программа выдает сообщение «повторите попытку позже», то пользователю прежде всего рекомендуется перезагрузить смартфон и осуществить повторный вход. При повторном появлении этого сообщения юзеру придется подождать 1-2 часа до момента решения проблем с подключением к серверу работниками технической службы Samsung.
Правда, довольно часто, ожидание не приводит к решению проблемы. Поэтому пользователю нужно будет заняться самостоятельным поиском способов решения технической проблемы. Но, в некоторых случаях, если ошибка возникла по вине Самсунга, любые попытки юзера решить проблему не принесут никакого положительного результата.
Для решения ошибки можно попробовать воспользоваться одним из следующих способов:
- Перепрошивка смартфона. Иногда некоторые сервисы Самсунга могут некорректно работать по причине того, что устройство функционирует под управлением модифицированной прошивки. Поэтому может помочь перепрошивка устройства на заводскую прошивку.
- Изменение даты и времени. Смартфон может не подключаться к платежному сервису из-за неправильной даты и времени. Эта проблема легко решается. Нужно просто перейти в настройки смартфона и установить галочку напротив пункта автоматического обновления даты и времени по интернету или сети мобильного оператора.
- Перезагрузка смартфона. Достаточно часто элементарная перезагрузка смартфона помогает решить возникшие программные и технические проблемы в том числе и связанные с невозможностью подключения устройства к платежному сервису Samsung pay.
- Сброс всех настроек платежного сервиса. Нужно зайти в настройки смартфона и выбрать пункт «Общие настройки». После этого нужно нажать «Диспетчер приложений», найти Самсунг пей, нажать на приложение, выбрать пункт «Хранилище» и нажать «Очистить». Это позволит сбросить все настройки приложения на стандартные.
Также юзер может попробовать удалить ранее привязанную к приложению банковскую карточку, после чего провести процедуру ее повторной привязки.
Для привязки карты сервис запросит от пользователя подтверждение операции с помощью отпечатка пальцев или путем ввода цифрового пароля. После перепривязке карточки проблема с подключением смартфона к платежному сервису должна будет решена.
Как обратиться в техподдержку системы
Если у пользователя произошел сбой подключения к серверу при попытке воспользоваться приложением Samsung Pay, то он может попытаться узнать способы решения данной проблемы путем обращения в службу клиентской поддержки южнокорейского бренда.
Для этого нужно позвонить по следующему номеру телефона: 8-800-555-5555.
Служба технической поддержки Самсунг работает без выходных и в круглосуточном режиме.