Распространенные ошибки подключения Samsung Pay

Технологии бесконтактных платежей с каждым днем становятся все более популярными, что объясняется их удобством и возможностью использования обычных смартфонов в качестве платежного инструмента. Одним из самых популярных сервисов, позволяющих привязать к смартфону банковскую карту, имеющую поддержку бесконтактной оплаты, является Samsung Pay.

Правда, пользователи этого приложения иногда могут сталкиваться с техническими неполадками, не позволяющими оплачивать товары и услуги с помощью смартфона. Учитывая этот факт, нужно разобраться в том, что делать юзеру, если временно невозможно подключиться к Samsung Pay и почему может возникать подобная системная ошибка.

Распространенные ошибки подключения Samsung Pay

Что значит такая ошибка и почему возникает

Ошибка подключения чаще всего связана с возникновением проблем подключения к официальным серверам компании Самсунг, отвечающих за обеспечение нормального функционирования фирменных платежных сервисов южнокорейской корпорации. Несмотря на продвинутость Самсунг Пей, все же пользователи не застрахованы от того, что у приложения могут возникать различные программные ошибки. Чтоб решить возникшую проблему важно знать причины ее появления.

При невозможности подключения к Samsung Pay существует сразу несколько причин возникновения данной ошибки. Нередко проблемы возникают по вине разработчиков.

Так, к примеру, случались ситуации, когда владельцы Samsung Galaxy S9, не могли установить на свой смартфон Самсунг Пей так, как приложение постоянно выдавало сообщение о несовместимости.  Правда, эту ошибку достаточно быстро устранили.

Распространенные ошибки подключения Samsung Pay

Программные и технические ошибки могут возникать по следующим причинам:

  • из-за наличия сбоев в прошивке смартфона;
  • по причине установленной на смартфоне неправильной даты и времени;
  • при появлении программных сбоев системы бесконтактной оплаты.

“Таким образом, невозможность подключения Самсунг пей к смартфону может объясняться как проблемами со стороны разработчиков, так и проблемами с прошивкой или технической частью пользовательского смартфона.”

Что делать, если пишет «повторите попытку позже»

В случае если программа выдает сообщение «повторите попытку позже», то пользователю прежде всего рекомендуется перезагрузить смартфон и осуществить повторный вход. При повторном появлении этого сообщения юзеру придется подождать 1-2 часа до момента решения проблем с подключением к серверу работниками технической службы Samsung.  

Правда, довольно часто, ожидание не приводит к решению проблемы. Поэтому пользователю нужно будет заняться самостоятельным поиском способов решения технической проблемы. Но, в некоторых случаях, если ошибка возникла по вине Самсунга, любые попытки юзера решить проблему не принесут никакого положительного результата.

Распространенные ошибки подключения Samsung Pay

Для решения ошибки можно попробовать воспользоваться одним из следующих способов:

  • Перепрошивка смартфона. Иногда некоторые сервисы Самсунга могут некорректно работать по причине того, что устройство функционирует под управлением модифицированной прошивки. Поэтому может помочь перепрошивка устройства на заводскую прошивку. 
  • Изменение даты и времени. Смартфон может не подключаться к платежному сервису из-за неправильной даты и времени. Эта проблема легко решается. Нужно просто перейти в настройки смартфона и установить галочку напротив пункта автоматического обновления даты и времени по интернету или сети мобильного оператора.
  • Перезагрузка смартфона. Достаточно часто элементарная перезагрузка смартфона помогает решить возникшие программные и технические проблемы в том числе и связанные с невозможностью подключения устройства к платежному сервису Samsung pay.
  • Сброс всех настроек платежного сервиса. Нужно зайти в настройки смартфона и выбрать пункт «Общие настройки». После этого нужно нажать «Диспетчер приложений», найти Самсунг пей, нажать на приложение, выбрать пункт «Хранилище» и нажать «Очистить». Это позволит сбросить все настройки приложения на стандартные.
Распространенные ошибки подключения Samsung Pay

Также юзер может попробовать удалить ранее привязанную к приложению банковскую карточку, после чего провести процедуру ее повторной привязки.

Для привязки карты сервис запросит от пользователя подтверждение операции с помощью отпечатка пальцев или путем ввода цифрового пароля. После перепривязке карточки проблема с подключением смартфона к платежному сервису должна будет решена.

Как обратиться в техподдержку системы

Если у пользователя произошел сбой подключения к серверу при попытке воспользоваться приложением Samsung Pay, то он может попытаться узнать способы решения данной проблемы путем обращения в службу клиентской поддержки южнокорейского бренда.

Для этого нужно позвонить по следующему номеру телефона: 8-800-555-5555.

Служба технической поддержки Самсунг работает без выходных и в круглосуточном режиме. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NFC - Near Field Communication
Adblock
detector